Дополнительно: Mitsubishi Pajero Sport, полноценный внедорожник, цвет черный
Год выпуска: 2005 (в прошлом году пройден ТО до 2013 года)
Пробег: около 70 000 км (71 или 72, где-то так, не смотрел)
Комплектация: максимальная (кондиционер, датчик давления масла, компас, термометр, вольтметр, подогрев передних сидений, 2 печки, подогрев топливного фильтра, расширители арок, пороги, релинги, спойлер, п/туманки, фары с элетрокорректором, тахометр и пр – все установлено на заводе)
Двигатель: Турбо-дизель, 2.5л, 99 лошадок (да-да, именно 99, это записано в ПТС, налог 6 рублей за лошадь, т.е. 594 рубля в год), момент 240 Н/м (для примера у Крузера 105 момент 280 Н/м), механическая топливная (любители дизелей поймут. Для тех, кто не интересовался поясню проще: всеяден, неприхотлив, з/ч и ремонт стоят копейки, можно отремонтировать в любом колхозе (надеюсь до этого не дойдет)).
КПП: 5-ступенчатая механика
Раздатка: Part-time с возможностью переключения между задним и полным на ходу (!) до 100 км/час (!). Режимы 2wd (задний) – 4wd (полный с блокировкой раздатки) – 4Lo (пониженная, полный привод, включается и выключается с полной остановкой)
Блокировки: раздатка (межосевая), в заднем мосту гибридный LSD (фирменная штука от Митсу, установлена на заводе)
Подвеска: сзади мост, впереди рычаги на торсионах (пружин нет, жесткость и высота регулируются)
Всякие шаровые соединения: почти все «металл по металлу», все с тавотницами (все обслуживается и шприцуется, в общем вечное) – это все с завода.
Сигнализация: Tomahawk 9010, т.к. ставил сам, то контроль запуска по маслу, реакция на ручник, датчик температуры двигателя
Что сделано дополнительно:
Масла: все Castrol (в заднем мосте 75w140, специальный для гибридных диффов, в коробке/раздатке/переднем дифференциале 75w90) – поменяно 10 тыс км тому назад, двигатель Castrol 5w40.
Шаровые соединения (рулевка, ступицы, поворотки и т.д.): обслужено тысяч 7-9 тому назад, с полным перебором, с заменой ступичных подшипников, с усилением маятника, потом сход-развал до идеала.
Проходимость и выносливость: сделан боди-лифт 4см (капролон, все 10 подушек), сделан лифт и усиление подвески (увеличена грузоподъемность со штатных 500 кг до, примерно, 1 тонны, хотя грузил до 500-600кг, да и то пару раз, в основном загрузка до 400-450 кг), крены в поворотах, по сравнению со стоковым вариантом, уменьшены, гребенку и прочие неровности теперь не замечает как класс – просто плывет, подвеску пробить при более-менее гражданском использовании НЕ реально, при этом ход относительно мягкий. Колеса со штатных (245/70/16) увеличены: зимние 265/75/16 (32”)) и летние 285/75/16 (33”). Без доработок войдут и более высокие (например 255/85/16). Установлена передняя электрическая лебедка (ComeUp 9000) в штатный бампер. Все эти переделки осуществлял сам, поэтому качество и долговечность гарантирую :)
Двигатель: на всякий случай около 5 тыс км тому назад заменил весь ГРМ (ремень ГРМ, ремень балансиров, ролики, сальники – все оригинал).
Теперь о ценах и вообще:
Машинка в такой комплектации реально редкая и очень ценящаяся всякими охотниками/рыболовами. Я свою целенаправленно не убивал. Проходимость тестировал пару раз в грязи и раз 20 в снегу (собственно лебедка и появилась для снега – сидел как-то в лесу по фары, так и не доехав до речки порыбачить). Могу смело заявить, что через метровый овражек проезжает аккуратно и без дополнительных приспособлений, при 80 см грязи (на летней грязевой резине) надо задумываться о том, что можно и остановиться, особенно если въехать в яму, но едет. Благодаря всем лифтам углы въезда/съезда почти как у велосипеда.
Основная жизнь машинки в моих руках была возле офиса и на асфальте, вылазки были в основном в сторону Сузуна (асфальтированная трасса 170км, потом грунтовка 20км, редко грязь, но в основном проходящаяся на заднем приводе и полный привод по осени, когда все размыто). По болотам и прочему не ездил. Лебедкой пользовался раза 3-4 (1 раз тестировал, пару раз вытаскивал другие машины, 1 раз что-то из земли выкорчевывал).
Кузов целый. Рама в идеале.
Что надо сделать: заменить пыльники на верхних шаровых (мне показалось, что они сопливят – или смазка от шприцевания, или действительно засопливили, меняю 1 раз в год), сгорела лампочка подсветки на компасе.
Цена за машину без лебедки и с одним комплектом колес (зимними, на родном литье, 265/75/16).
Дополнительно к машине могу продать:
Колеса летние: BFGoodrich Mud-Terrain 285/75/16 на литье 8”, вылет штатный (+10) – 35 000 рублей.
Лебедка (хочу все-таки оставить себе, но если купите, то отдам) – 20 000 рублей (корзину и «губки» в любом случае оставлю на машине).
Багажник экспедиционный: 15 000 рублей (изготовлен специально под эту машину на заказ).
Калитка под 33” колесо + за нее можно поднимать HiJack’ом – 10 000 рублей (изготовлена специально под эту машину на заказ).
Дополнительно: Mitsubishi Pajero Sport, полноценный внедорожник, цвет черный
Год выпуска: 2005 (в прошлом году пройден ТО до 2013 года)
Пробег: около 70 000 км (71 или 72, где-то так, не смотрел)
Комплектация: максимальная (кондиционер, датчик давления масла, компас, термометр, вольтметр, подогрев передних сидений, 2 печки, подогрев топливного фильтра, расширители арок, пороги, релинги, спойлер, п/туманки, фары с элетрокорректором, тахометр и пр – все установлено на заводе)
Двигатель: Турбо-дизель, 2.5л, 99 лошадок (да-да, именно 99, это записано в ПТС, налог 6 рублей за лошадь, т.е. 594 рубля в год), момент 240 Н/м (для примера у Крузера 105 момент 280 Н/м), механическая топливная (любители дизелей поймут. Для тех, кто не интересовался поясню проще: всеяден, неприхотлив, з/ч и ремонт стоят копейки, можно отремонтировать в любом колхозе (надеюсь до этого не дойдет)).
КПП: 5-ступенчатая механика
Раздатка: Part-time с возможностью переключения между задним и полным на ходу (!) до 100 км/час...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Паджеро Спорт. Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро Спорт В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Паджеро Спорт. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Паджеро Спорт в Сузуне.