Дополнительно: В моих руках 6 лет.
Мотор 4g63t 7болт 2 литра турбо
Абсолютно сухой
Поршни-эво5
Кованые шатуны
Балансиры удалены
регулятор давления масла kigly
Распредвалы brian crower 264/268(выставлены перекрытия, стоят на разрезных шестернях unorthodox racing из штатов)
Ремень грм усиленный gates t167rb
Регулятор давления топлива
Топливный насос AEM 320 л/ч
Бронепровода magnecor kv75
Турбина эво3 16big
Форсунки Denso 800сс
Жирный алюминиевый радиатор
Тонкие вентиляторы охлаждения двигателя
Кастомный алюминиевый расширительный бачок
Кастомная алюминиевая защита выпускного коллектора 5мм
Охлаждение всё на силиконе
Дополнительный радиатор охлаждения масла двигателя.
Тонкий вентилятор охлаждения дополнительного радиатора охлаждения масла двигателя.
Сцепление керамика XTD(выжим чуть крепче стока)
Алюминиевый маховик Fidanza
Коробка турбо KF5M 332 spzs
Впуск 63мм алюминиевая труба, проложен грамотно, ниче нигде не резано.В термоленте.
Новый фильтр нулевого сопротивления Apexi.
Защита фильтра Simota.
Кастомный термоэкран воздушного фильтра.Защита фильтра.
Установлен большой качественный интеркулер 600 на 300
Блоу офф hks ssqv
Выпуск 63мм FOX в термоленте(труба, резонатор, пламегаситель), выведен в бок, хотя можно и назад, по желанию.Не орет.
O2 хаузинг megan racing(яица)
Короткоходная кулиса megan racing
Подвеска вся на полиуретане Protan.
Стойки установлены новые КYB Exel-G
Тормоза перед Sumimoto 296мм диск, два поршня, полностью на новых комплектующих, в порошке.Новые тормозные диски.
Зад сток полностью на новых комплектующих.
Троса ручника новые оригинал.
Датчики Depo , буст, температура масла, воды, давление масла, вольтметр.
Новая моторная коса.Новые датчики.
Новая дроссельная заслонка.
Новая катушка зажигания.
По электрике грамотно переведен на январь 5.1., обслуживание мотора стоит копейки, датчики можно на разнавес покупать, настраивается в каждой подворотне.
Установлен широкополосный лямбда-зонд innovate lc-2, будильник встроен в приборку в заводское место.
Все настроено на MAP-е, из-за блоуоффа не глохнет и считает воздух правильно.
Распорки cusco зад- перед.
Колеса летние rays оригинал на 17 на резине potenza 001, зимние kosei evo max на 16.
Есть диски на 18 лето, резину не успел купить пока.
2 капота, зимний и летний(с воздухозаборниками)
По кузовне в запасе лежат передние два крыла, капот, спойлер лавка, комплект обвеса invaider, комплект фар и поворотников.
салон полностью затянут в виброшумотеплоизоляцию(можно посмотреть)
Хороший звук на двух усилках с головой pioneer
Сигналка starline s 96 gsm
Кнопка start-stop
Камера заднего вида
Парктроник
Автоматические ремни безопасности, работают четко.
Глаза диодные, дальний нужно подкорректировать.
Новые модульные светодиодные противотуманки
может быть ещё что то забыл, допишу, если вспомню. Просто куча всего, что ещё лежит в коробочках не установленное.
Теперь о причинах, машина со мной 6 лет и я её очень люблю, дарит просто офигенные эмоции. Но последние 4 года я живу в другом городе и забрать её не имею возможности ввиду отсутствия гаража(у меня она живет исключительно в гараже), ездить есть на чём, поэтому машина превратилась для меня даже не в машину выходного дня, а в машину отпуска. Постоянно её дорабатывать и при этом почти не видеть- так себе перспектива..Суммарно в машину вложено более 500, но кому это интересно, а разбирать и продавать по частям рука вряд ли поднимется.. В принципе и спешки в продаже нет, может решится что то с гаражом, а может я всё таки приму это и машина переедет жить на придомовую парковку.
Из минусов сразу, салон разобран и ждет перетяжки. Передний бампер требует внимания, собственно у меня в планах было обновить и всё остальное ЛКП.Сам кузов в порядке, гнили нет и в помине.
С документами порядок, оформлен на меня. Машина живет в Сузуне.
Дополнительно: В моих руках 6 лет.
Мотор 4g63t 7болт 2 литра турбо
Абсолютно сухой
Поршни-эво5
Кованые шатуны
Балансиры удалены
регулятор давления масла kigly
Распредвалы brian crower 264/268(выставлены перекрытия, стоят на разрезных шестернях unorthodox racing из штатов)
Ремень грм усиленный gates t167rb
Регулятор давления топлива
Топливный насос AEM 320 л/ч
Бронепровода magnecor kv75
Турбина эво3 16big
Форсунки Denso 800сс
Жирный алюминиевый радиатор
Тонкие вентиляторы охлаждения двигателя
Кастомный алюминиевый расширительный бачок
Кастомная алюминиевая защита выпускного коллектора 5мм
Охлаждение всё на силиконе
Дополнительный радиатор охлаждения масла двигателя.
Тонкий вентилятор охлаждения дополнительного радиатора охлаждения масла двигателя.
Сцепление керамика XTD(выжим чуть крепче стока)
Алюминиевый маховик Fidanza
Коробка турбо KF5M 332 spzs
Впуск 63мм алюминиевая труба, проложен грамотно, ниче нигде не резано.В термоленте.
Новый фильтр нулевого сопротивления Apexi.
Защита фильтра...
Обмен: Возможен
Город: Сузун, Новосибирская область
От собственника
Продавец предоставил все подтверждающие документы
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Эклипс. Посмотреть всё о Мицубиси Эклипс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Эклипс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Эклипс в Сузуне.